Алекса Чанг взялась пропагандировать угги

Почему дизайнеры так полюбили не самую женственную обувь и смогут ли угги стать вновь модными с легкой руки Алексы Чанг?

 

Телеведущая и успешная модель, которой удалось стать редактором британского Vogue, Алекса Чанг была назначена арт директором фотосъемки для рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции сапожек из овчины, той самой знаменитой американской марки UGG. До боли знакомый каждому, неотъемлемый атрибут моды нулевых, в последние пару лет стремительно теряет популярность.

Время покажет, удастся ли Чанг, у которой, помимо прочих достоинств, еще и талант к предпринимательству, заставить нас захотеть носить угги опять. С этой целью к сотрудничеству с брендом подключились и другие популярные it-girls. Модель и подружка сестер Дженнер, Хейли Болдуин снялась для рекламной компании UGG, а Роузи Хантингтон-Уайтли стала официальным послом марки. Если талантливый дизайнер стоит у руля (в нашем случае сидит за швейной машинкой) – для бренда возможно все. Яркий пример тому – коллаборация Кристофера Кейна с брендом резиновой обуви Crocs – после которой кроксы захотели себе все.

 

Согласно исследованиям мирового обувного рынка, по показателям продажи кроссовок намного превышают туфли на каблуках, а биркенштоки стали самой запрашиваемой моделью обуви в Гугле этим летом. Многие дизайнеры начали подходить с юмором к созданию обуви, по-новому интерпретируя традиционные понятия о хорошем вкусе.

Как однажды сказала Диана Вриланд: «Нам нужна щепотка плохого вкуса … безвкусица, вот против чего я выступаю».

 

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*