Бренд Bottega Veneta решил объединить женские и мужские показы

В этом сентябре компания Bottega Veneta отпраздновала свой полувековой юбилей модным показом, который точно можно было назвать объединяющим поколения. Тогда на подиум вместе вышли Джиджи Хадид и Лорен Хаттон. К слову сказать, разница в возрасте у моделей как раз и составляет 50 лет. На этом же показе было одновременно представлено две коллекции: мужская и женская.

 

Из пресс-релиза бренда следует, что данный эксперимент оказался достаточно удачным, поэтому фирма приняла решение и дальше следовать этой концепции:

«Bottega Veneta — это пространство, основанное на двух гендерах, поэтому, как следствие, одновременный показ и женской и мужской коллекций — это естественное движение, следующее за эволюцией творческого видения Томаса Майера (прим.ред: креативный директор марки)».

Теперь для итальянского дома моды показ совместных коллекций станет постоянным явлением. Начиная с 2017 года, Bottega Veneta будет показывать свои мужские и женские коллекции два раза в год — в феврале и в сентябре на Миланских неделях моды.

Стоит отметить, что Bottega Veneta не первый модный дом, который пошел на такой революционный шаг. Ранее в этом году бренд Burberry перешел к совместному показу коллекций. Gucci и Vetements раскрыли свои планы СМИ также перейти к этой концепции в течение 2017 года.

 

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*