6 фасонов модных брюк на зиму

На дворе не 18 век, и ни одна женщина не может обойтись без брюк. FashionTime.ru просмотрел последние модные показы сезона осень-зима 2016/2017 и выбрал 6 актуальных брючных фасонов.

Кюлоты

 

 

Этот тренд заполнил собой все самые стильные аккаунты в соц.сетях. Фэшн-дивы примеряют на себя кюлоты всех видов и размеров, с орнаментом, вышивкой, из шелка, трикотажа и всего, что могут предложить магазины. Брюки-кюлоты — это форма палаццо (широких штанов-юбки), только укороченные.

Скинни и леггинсы

 

 

Нам когда-нибудь надоест носить скинни? Вряд ли. Включить их в свою зимнюю коллекцию вмести с леггинсами посчитал своим долгом каждый дизайнер.

 

Классическая стрелка

 

 

Классическим брюкам было суждено снова и снова появляться на подиумах. Дизайнеры решили, что изменять традициям делового костюма — грех и оставили все как есть. Единственное, с чем решили поиграть модельеры, так это с материалом и длиной. На показах мы видели классические брюки укороченные до ⅞ , ¾, а также некоторые модели прямых брюк были представлены в кожаной вариации.

«Кэррот»

 

 

Морковка — это такая особенная форма брюк. Есть в них что-то восточное: широкий верх, напоминает шаровары, а зауженный низ визуально стройнит ноги, акцентируя внимание на сексуальности женских щиколоток. Такой фасон подойдет девушкам, которые не могут похвастаться объемными бедрами, но стремятся придать своей фигуре округлые формы.

Акцент на щиколотках

 

 

В этом сезоне дизайнеры придали особое внимания самой изящной части женских ног — щиколоткам. На подиумах мы заметили много брюк с разрезами на нижней части, молниями и заклепками.

Штрипки

 

 

Еще один тренд этой осени — штрипки. Тесьма в виде петли, которую цепляют за ступню. Тенденция достаточно неоднозначная, не каждая девушка решится надеть брюки со штрипками, однако, мода упорно идет в направлении 80-х, поэтому, закрепив свой лук такой деталью, вы определенно не будете казаться «белой вороной».

 

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*