Веселая и остроумная весенне-летняя кампания Santoni 2017 с Маурицио Каттеланом в главной роли

11Недавно Santoni поделилась снимками, сделанными в рамках рекламной кампании весенне-летней коллекции 2017. Как и следовало ожидать, они выполнены в лучших традициях бренда, с той лишь разницей, что наполнились весельем и остроумием. Главным героем на этот раз выступил известный итальянский художник и скульптор Маурицио Каттелан, прославившийся своими сатирическими, а нередко и провокационными работами. Харизматичный, элегантный и обаятельный, он великолепно вписался в этот проект. Снимал кампанию знаменитый французский фэшн-журналист, фотограф и основатель журнала Purple Оливье Зам, уже несколько лет сотрудничающий с Santoni.

Оливье Зам о новой кампании Santoni

«Для коллекции весна/лето 2017 я имел удовольствие фотографировать современного итальянского художника Маурицио Каттелана… Маурицио не просто элегантный мужчина, который любит стиль и моду, — он веселый и умный. Ему даже пришлось немного побыть актером, поскольку он играл роль переводчика Santoni для визуального рассказа, отсылающего к некоторым моим любимым фильмам шестидесятых и семидесятых, таким как “Выпускник” с Дастином Хофманом (1967) и “Мужчина, который любил женщин” (1977) Франсуа Трюффо. Каттелан свой человек с изысканным вкусом, который уже давно носит Santoni в повседневной жизни… Так что для меня это было естественно — фотографировать его в процессе общения с красивыми женскими ножками, обутыми в модели новой весенне-летней коллекции», — делится фотограф.

По сравнению с плакатами фильмов-вдохновителей снимки Оливье Зама вышли более веселыми, ничем не обремененными. Маурицио Каттелан и его прекрасная спутница чувствуют себя легко и непринужденно. Интересно, что на пяти из шести фотографий фигурируют только ноги девушки (а на одном снимке двух девушек), причем не всегда обутые. А там, где хотелось бы разглядеть лицо прекрасной спутницы, Каттелан хитро прикрывает рукой ее глаза. В качестве фона для снимков выбраны пастельные тона: розовый, голубой, зеленый, желтый, серый. Декораций использовано минимум — лишь предметы, необходимые для обыгрывания сюжета. Уже совсем скоро новинки от Santoni появятся в магазинах, в том числе в каталоге Cashmere.

Джузеппе Сантони о следующем выпуске

В то время как обувные коллекции сезона весна/лето 2017 готовятся к поступлению в модные бутики, на подиумах вовсю демонстрируются коллекции осень/зима 2017–2018. В преддверии показов издание The Rake связалось с Джузеппе Сантони, чтобы узнать некоторые подробности о новых моделях обуви. Президент компании поделился, что вдохновением послужило многообразие современной столичной жизни: «Это смесь историй, простирающихся от формализма к спортивной одежде, это разбиение и смешение категорий и функций».

Журналист поинтересовался, применялись ли для создания коллекции какие-то свежие технологические решения, на что Джузеппе Сантони ответил: «Да, мы собираемся представить новый вид ручной окраски обуви, он называется “Инверсо”. Вы сможете увидеть, что в правом и левом ботинке одной пары присутствуют одинаковые оттенки цветов, но в противоположном направлении». Как и все остальные новинки бренда, осенне-зимние можно будет найти на странице http://cashmere.ru/brands/santoni/.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*