Буквально вчера внимание всех любителей моды было обращено на Милан, но сейчас оно уже всецело принадлежит столице Франции — началась парижская Неделя моды. В ее рамках прошло шоу бренда, известного своей экстравагантностью — Maison Margiela.
<>
Говоря о Джоне Гальяно, который является креативным директором дома MaisonMargiela, всегда сложно представить себе настоящее prêt-à-porter; эта коллекция, как и многие другие коллекции Гальяно, находится на стыке prêt-à-porter и от-кутюр — совмещение чистого искусствf и коммерческих реалий.
В этом сезоне бренд Maison Margiela представил базовые вещи гардероба, но в необычной форме. Например, показ открывал обыкновенный тренч, но декорированный декольте в форме сердца. Другие стандартные пальто Гальяно либо декорирует обильными аппликациями из металлических дисков, либо выбирает для них совершенно неожиданные материалы — нечто похожее на турецкий ковер, например.
Выбор тканей, к слову, заслуживает особого внимания в этой коллекции — здесь твид, из которого проще представить классический женский костюм от Chanel, соседствует с материалом для спортивного костюма; прозрачная ткань — с шерстью.
Некоторые образы были вовсе лишены аксессуаров — например, черное платье-свитер стало образцом минимализма. Другие же образы сопровождались перьями павлинов, железными дисками, безумными шляпами, которые невольно напоминают головные уборы охраны Ее Величества Королевы Англии.
Дополнили эти безумные яркие образы макияж и прически. Модели выходили на подиум с ярко подведенными глазами, разноцветными тенями — буйство красок одежды дополнялось красками на лице, в волосы были вплетены дреды. Над созданием макияжа и причесок трудились стилист Алексис Робе и визажист Поэт МакГрэт.